Приблизительное время чтения: 6 минут
Что в статье:
Основатель Facebook Марк Цукерберг во время презентации Connect 2021 объявил об изменении названия компании в рамках масштабного ребрендинга. Она объединяет все приложения и технологии под одним брендом Meta.
Цель перемен – воплотить в жизнь свое видение виртуальной реальности, оживить метавселенную, развивать бизнес и объединить людей.

«Метавселенная будет коллективным проектом, который выходит за рамки одной компании. Его создадут люди во всем мире, он будет открыт для всех. Это следующая эволюция социальной связи», – пишут в компании.
По словам Цукерберга, название Facebook больше не отражает того, чем занимается компания. При этом названия соцсетей Facebook, Instagram и WhatsApp не изменятся.
Одновременно компания будет разрабатывать «метавселенную» , что предполагает создание виртуального онлайн мира, в котором люди смогут работать, играть в игры и общаться.
«В настоящее время наш бренд настолько тесно связан с одним продуктом, что он не может представлять все, что мы делаем сегодня, не говоря уже о будущем. Со временем я надеюсь, что мы будем рассматриваться как метавсемирная компания и я хочу закрепить нашу работу и идентичность на том, для чего мы это строим», – отметил Марк Цукерберг.
Ранее Telegraf.Design подробно рассказывал о том, что такое «мета вселенная» : о перспективах, последствиях и подводных камнях этого новомодного явления.
Дизайн
Название Meta означает «за пределами» — это будущее, созданное пользователями, которое выведет людей за пределы экранов, расстояния и физики.
Логотип был создан в 3D и добавил анимацию. Его нарисовали в пространстве с помощью своей технологии Quest. Цель символ образует непрерывный цикл, который бесперебойно работает между 2D и 3D контекстами.

С одной стороны, динамический логотип напоминает букву «М» (т.е. Meta), а с другой – знак бесконечности, символизирующий бесконечные горизонты в метавселенной.

Логотип создали вариативным – он может приобретать бесконечные текстуры, цвета и движения.

Компании важно оставить голубой цвет – основной цвет ее продуктов.
Для написания слова Meta использовали фирменный шрифт в 2019 году.
Что дальше
В компании разрабатывают новые технологии, которые помогут людям сочетаться и исследовать метавселенную. На конференции в Facebook (Meta) уже анонсировали новые инструменты метамира, в частности Presence Platform, которая позволит получить новые возможности смешанной реальности в Quest 2.
Подробнее о Meta .
О Connect
Ежегодная конференция Connect объединяет разработчиков дополненной и виртуальной реальности, создателей контента, маркетологов и других, чтобы отметить динамику и рост отрасли.
Возможная смена имени, как сообщается, преследует «стремление быть известным не только в социальных сетях и всех связанных с ними бедах». Интересно, что это совпадает с растущим количеством критики в адрес технологического гиганта по поводу предвзятости политической рекламы и неспособности бороться с разжиганием ненависти и дезинформацией на платформе.
Общие вопросы
Facebook планирует сменить название на следующей неделе, чтобы отразить свою направленность на «построение метавселенной», сообщает The Verge со ссылкой на источник.
Согласно утечки, Марк Цукерберг, обсудит предполагаемое изменение названия на ежегодной конференции компании Connect 28 октября.
Хотя в выпуске не указано новое название компании, оно, как сообщается, призвано обозначить цель технологического гиганта быть известным не только в социальных сетях и всех связанных с ними активах.
Предполагается что в обновлении, скорее всего синее приложение Facebook как один из многих продуктов, которыми управляет материнская компания, которая также курирует Instagram, WhatsApp, Oculus и другие компании.
Тем не менее, издание утверждало, что Horizon, название еще не выпущенного VR-продукта, который бизнес создавал в течение последних нескольких лет, может стать будущим брендом.
Вскоре после того, как в прошлом месяце Facebook продемонстрировал версию для совместной работы на рабочем месте, получившую название Horizon Workrooms, название приложения было изменено на Horizon Worlds.
В настоящее время у технологического гиганта есть несколько тысяч сотрудников, разрабатывающих потребительские устройства, такие как очки дополненной реальности, которые, как сообщается, высшее руководство компании ожидает, станут такими же распространенными, как и смартфоны.
Метавселенная Facebook
The Verge отметила, что в интервью Цукербергу этим летом основатель компании отметил, что «метавселенная» будет «в центре внимания, и я думаю, что это станет важной частью следующей главы. Интернет развивается после мобильного Интернета ».
«И я думаю, что это станет следующей большой главой для нашей компании, мы действительно удвоим свои усилия в этой области», — сказал Цукерберг .
Планы Facebook по созданию Метавселенной
На выходных компания объявила, что планирует создать в ЕС 10 000 рабочих мест в течение следующих пяти лет, чтобы помочь установить «метавселенную».
Кто еще менял названия
Что ж, если это правда, Facebook — не первый известный технологический бизнес, который меняет свое название по мере роста своих целей. Например, в 2015 году Google была полностью реорганизована в рамках холдинговой компании Alphabet, представив себя как глобальный конгломерат с дочерними компаниями, разрабатывающими беспилотные автомобили и медицинские технологии.
А совсем недавно Mailru провел глобальный ребрендинг и влился в экосистему VK