Проект принадлежит японскому архитектору Jo Nagasaka из студии Schemata Architecture Office. При создании дизайна магазина очков JINS он использовал нестандартные материалы.
Изучив разные способы презентаций товара, Jo Nagasaka определил, что именно обычная губка станет наиболее подходящим способом для презентации аксессуара.
Маршрут движения посетителей вокруг выставочных площадок был продуман так, чтобы провести покупателей через весь магазин.
Интерьер
Интерьер салона предусматривает многочисленные стеллажи, тщательно сконфигурированные для презентации очков. Для них Jo Nagasaka выбрал утилитарные сборные стальные стойки. Они будут соединены с губками, на каждой из которых установят аксессуар.
Компания JINS является победителем премии DESIGN PRIZE 2019 в категории «Дистрибьюция».
Недавно JINS выпустила очки, разработанные в сотрудничестве с ведущими креативщиками, включая Konstantin Grcic , Jasper Morrison и Michele De Lucchi .