Переосмысленный дизайн
Называйте меня фанаткой переосмысленной эстетики простых мотоциклов Седова. Возможно его творения крайне концептуальны, и на текущий момент граничат с непрактичностью, но внимание они точно привлекают.
Седов смело использует прямые линии и геометрические формы в дизайне своих транспортных средств, отклоняясь от аэродинамических конструкций, которые присущи большинству автомобилей.
В результате мы получили мотоцикл, в котором мы видим саму суть. Презентация совершенно иная, чем у всех остальных. Все равно что смотреть на деконструированный десерт.
Седов отдал визуальное предпочтение колесам, уменьшая корпус до высоты и ширины шин и даже экспериментируя с их дизайном, делая их безвоздушными.
B3 — классический представитель дизайна Седова.
B3, так же как B1 и B2, входит в одну линейку мотоциклов, и обладает капсульной формой.
Однако, в отличие от B1 и B2, его корпус меньше шин, и в центре нет пространства. B3 демонстрирует нам одержимость Седова треугольниками – он взял эту форму не только для создания узора фар, также он применяет их в безвоздушном дизайне шин.
Треугольники разной величины помогают добиться стабильности шин, но при этом придают им упругость. Шины соединены с мотоциклом с помощью новой односторонней вилки, которая подсоединяется между передней и задней шинами. Как и все мотоциклы серии B, у B3 нет приборной панели, его кожаное сидение изогнуто под углом, а руль достаточно прост.
Есть предположение, что под сидением в тонком корпусе скрыта подвеска. Я бы хотела бы увидеть реализацию этой концепции.
Дизайнер: Денис Седов