• Технологии

Дрон с необычными крыльями

разместил (а)

Дроны VTOL обладают большими преимуществами перед мультикоптерами и беспилотными летательными аппаратами. Но могут ли они стать еще более функциональными? Разработчики ROTORwing уверены в этом!

Все беспилотники VTOL оснащены фиксированными крыльями или горизонтальными пропеллерами подобно вертолету. Эти опоры позволяют взлетать и приземляться в вертикальном положении. Поэтому таким устройствам не требуется взлетно-посадочная полоса.

Летательный аппарат

Дрон ROTORwing

Созданный американской аэрокосмической компанией DZYNE Technologies, дрон ROTORwing имеет верхний комплект крыльев. Они способны вращаться горизонтально. Каждое крыло может поворачиваться, что позволяет его электродвигателю изменять направление относительно друг друга.

Как это работает?

Когда дрон ROTORwing взлетает, один из его электродвигателей обращен назад. Таким образом, благодаря двум опорам, создающим тягу в противоположных направлениях, крыло начинает вращаться, как лопасти винта вертолета, поднимая дрон над землей.

Дрон 2

После того, как ROTORwing достигает крейсерской высоты, пропеллер принимает горизонтальное положение. Это способствует более энергоэффективному полету.

Когда ROTORwing совершает посадку, оба крыла поворачиваются вверх. Весь процесс идет в обратном порядке.
Обычным беспилотникам VTOL с наклонным ротором требуются более мощные двигатели и винты для взлета.

Крылья дрона

Следует отметить, что в отличие от вертолета, ROTORwing не нуждается в большом хвостовом винте. Это благодаря тому, что крутящий момент находится у дрона не в центре лопастей ротора, как на обычном вертолете. В результате ROTORwing не сваливается в сторону.

Первые испытания

Сообщается, что DZYNE уже проводит летные испытания с работающим прототипом и надеется, что к октябрю его эксплуатационная версия будет выпущена. Она появится в продаже уже в начале следующего года.

Корабль

Технические особенности ROTORwing

Планируется, что вес первой модели будет 9 кг. Она сможет поднимать и перевозить полезные грузы массой не менее 3 кг, а также летать до четырех часов без подзарядки аккумулятора.

Патент на крыло ROTOR был подан до разработки аналогичных проектов других компаний.

Наш канал

ИсточникNew Atlas