Велосипед с рычажным приводом вместо цепи

Американский изобретатель Роджер Паркер разработал прогрессивный велосипед без цепного привода и с практически автомобильным ценником.

Традиционная велосипедная цепь, по мнению Паркера, давно себя изжила. Она сложна в изготовлении, ненадежна и может испачкать, а то и порвать одежду. Всех этих недостатков лишен разработанный изобретателем инновационный велосипед NuBike. Вместо цепи он снабжен уникальной рычажной трансмиссией, глядя на которую сразу вспоминаешь паровозы, вернее, принцип передачи крутящего момента на колеса посредством рычагов.
Карго велосипед своими руками

Новый оригинальный NuBike –велосипед с рычажным приводом вместо цепи

Наверное, с того самого момента, как велосипеды были изобретены, люди искали альтернативу тому, чтобы крутить педали. Изобретатель из Лос-Анджелеса, Роджер Паркер, воплотил один из нестандартных подходов в своем NuBike. Он утверждает, что эта система гораздо эффективнее цепочной.

Этот велосипед выделяется не только оригинальной рамой, выполненной из углеродного волокна, но и рычагами, которые располагаются между педалями и шатунным механизмом. При нажатии на них вниз-вверх заднее колесо приводится в движение. Как говорят создатели у такой конструкции большое количество преимуществ.

 

Прототип NuBike весит 22 фунта (10 кг) ( Фото : Роджер Паркер )
Прототип NuBike весит 22 фунта (10 кг) ( Фото : Роджер Паркер )

Во-первых, как упоминалось раньше, рычажный привод гораздо эффективнее, чем цепной или ременной. Согласно Брауну, поскольку в этой конструкции рычаги гораздо длиннее традиционных коленчатых, это позволяет водителю создавать больший крутящий момент (а значит и мощность) колеса при тех же затраченных на нажим силах. Он также утверждает, что, поскольку педали движутся только вертикально, водители могут более эффективно использовать силу тяжести, чтобы нажимать на них.

К тому же рычажный привод меньше нагружает бедра, колени и лодыжки велосипедиста. А при замене колеса не нужно беспокоится о том, что придется снимать цепь, покрытую маслом.

Прототип шоссейного велосипеда NuBike

Велосипед с рычажным приводом вместо цепи

Велосипед будет иметь несколько передач. У представленного прототипа их четыре. Однако Роджер предупреждает, что у более дешевых моделей (таких как детские велосипеды или круизеры) передач будет меньше.

Прототип весит 22 фунта (10 кг). Можно предположить, что если текущие рычаги из алюминия 7075 будут заменены на рычаги из магниевых сплавов, а в конструкцию будут внесены некоторые изменения, то окончательная модель для продажи будет весить меньше – 18 фунтов (8 кг).

Отсутствие цепи облегчает снятие заднего колеса NuBike (Фото : Роджер Паркер )
Отсутствие цепи облегчает снятие заднего колеса NuBike (Фото : Роджер Паркер )

Если вы хотите стать владельцем собственного NuBike, то можете поучаствовать в краудфандинге на Kickstarter. Если все пройдет удачно и проект дойдет до стадии производства, то взнос в $3,600 позволит вам получить каркас и трансмиссию общим весом в 3 фунта (1,4 кг). К ним вы сможете добавить любые компоненты на свой выбор. Планируемая розничная цена на велосипеды — $3,800.
Посмотреть на NuBike в действии вы можете на видео, представленном ниже.

Это не первый коммерчески ориентированный велосипед с рычажным приводом, о котором мы слышали. Корейский Bygen анонсировал разработку еще в 2014 году. Но о начале продаж еще не сообщалось.

Источник: Kickstarter

Велосипед с рычажным приводом вместо цепи
Велосипед с рычажным приводом вместо цепи
Спасибо!
Если обзор был полезен, ты можешь отблагодарить поделившись в соцсети и подпиской на канал яндекс дзен. На канале ты можешь найти еще больше рейтингов, техник, и обзоров, на тот или иной продукт.
Редактор BORDER
Редактор BORDER

Редактор журнала BORDER. ❤ Технологии для людей Следим за новыми технологиями. BORDER - обзоры и новости технологий.

Мы будем рады и вашему мнению

Оставить ответ

Технологии для людей
Logo
Shopping cart