Пассажирское воздушно транспортное средство (PAV).
Прототип представляет собой самолет с электрическим вертикальным взлетом и посадкой (EVTOL).
Boeing разработал PAV через свою дочернюю компанию Aurora Flight Sciences и заключили партнерское соглашение с Uber, чтобы реализовать концепцию по разделению поездок для летающих такси.

Во время испытательного полета прототип совершил контролируемый взлет и завис на несколько секунд перед посадкой.
Во время испытательного полета прототип совершил контролируемый взлет и завис на несколько секунд перед посадкой.
Boeing NeXt, подразделение городской авиационной мобильности, заявляет, что в будущем оно будет испытывать прямой полет, а также решающий переход от вертикального полета к прямому — «самая значительная инженерная задача для любого высокоскоростного самолета VTOL».
Есть мнения что транспортные средства EVTOL, являются будущим городской мобильности, поскольку их функция вертикального взлета и посадки теоретически позволяет осуществлять перевозки «от двери до двери».
Самолеты EVTOL часто называют «летающими автомобилями», потому что они будут перевозить такое же количество пассажиров, что и машины. Также они получили прозвище «пассажирские дроны » за то, что они заимствовали стиль полета с винтом.
PAV Боинга имеет длину 9,14 метра и ширину 8,53 метра. Он оснащен электрическим двигателем и имеет дальность полета до 80 км.
Не смотря на то что PAV находился под контролем человека во время испытательного полета, он спроектирован так, чтобы работать полностью автономно.
Boeing разрабатывает и производит самолеты в течение 102 лет, начиная с 1916 года. Подразделение NeXt компании занимается экспериментальными технологиями и в настоящее время сосредоточено на автономных полетах и усовершенствованных двигателях.
Среди других проектов — беспилотный грузовой беспилотник, способный перевозить грузы весом до 227 кг. Но это темы другой статьию Подписыватесь✉.