Coca-Cola запустила рождественское промо с дополненной реальностью

33

Coca-Cola запустила ежегодную рекламную кампанию в честь Рождества. В этом году с дополненной реальностью. Проект реализован in-house креативным агентством Coca-Cola Digital Platforms и Tactic Studio.

Просканировав специально промаркированы банки и бутылки с помощью мобильного приложения, пользователи могут увидеть «полярный дом» медведей. Упаковка предлагает несколько сюжетов с полярными медведями, включая сцену катания на санках, вдохновленную роликом 2013 года, битву снежками и световое шоу. Если просканировать две банки вместе, то можно увидеть, как вся семья полярных медведей играет Jingle Bells на стеклянных бутылках.

Приложение Coca-Cola можно бесплатно загрузить в Google Play и App Store .

Coca-Cola Cinnamon

Бренд также выпустит лимитированную серию классической соды со вкусом корицы на праздники:

Coca-Cola Cinnamon, белые медведи дополненной реальности