Следующий глобальный EV от Volkswagen — электрический преемник седана Arteon

Как и ID.4, ID.7 будет построен на гибкой платформе MEB. Электрический седан будет представлен в 2023 году, но в продажу поступит не раньше 2025 года.

В то время как большинство автопроизводителей отказались от семейных седанов в пользу больших, более высоких внедорожников и грузовиков, Volkswagen возобновляет свои обязательства с помощью своего следующего глобального EV, ID.7, который был (частично) представлен сегодня на выставке CES. Полностью электрический седан, который позиционируется как преемник Arteon, станет второй моделью из семейства электромобилей ID от VW, которая поступит в продажу в США.

Интересно
Как седан, ID.7 имеет много достоинств

Как седан, ID.7 имеет много достоинств, включая просторный салон, впечатляющую аэродинамику и большой запас хода. Ожидается, что батарея емкостью 88 кВт/ч обеспечит ID.7 запас хода около 700 километров (434 мили) по стандарту WLTP. (Запас хода по стандарту EPA, скорее всего, будет меньше).

Но больше, чем технические характеристики, ID.7 способен произвести фурор как первый нелюксовый электрический седан, вышедший на рынок США после выпуска Tesla Model 3 в 2017 году. ID.7, который пока скрывается под специальным «цифровым» камуфляжем, способным менять цвет, будет представлен во втором квартале 2023 года, а затем поступит в продажу в США, Европе и Китае примерно в 2025 году.

ID.7 основан на концепте ID Aero, который был представлен в прошлом году как модель, предназначенная для производства в Китае. Как и концепт, новый EV будет построен на модульной матрице электропривода VW (MEB), которая также лежит в основе других моделей ID, таких как ID.4 и ID Buzz. Он будет иметь сверхнизкий коэффициент аэродинамического сопротивления 0,235, что ставит его в один ряд с такими роскошными немецкими электромобилями, как BMW i4 и Mercedes-Benz EQS.

Новые цвета Volkswagen ID.7
Модель ID.7 основана на концепции ID Aero

ID.7 также имеет потенциал, чтобы подхватить мантию от Passat, который с трудом поспевает за более крупными и тяжелыми автомобилями в модельном ряду VW. Arteon представляет собой модернизированный Passat, что может значать спортивные намерения ID.7. Возможно, мы получим версию R-Line.

«С новым ID.7 мы расширяем наш модельный ряд электрических моделей в верхние сегменты. Седан будет предлагать первоклассные технологии и качество». ID.7 — одна из 10 новых электрических моделей, которые мы планируем запустить к 2026 году. Наша цель? Предоставить подходящие продукты для наших клиентов в каждом сегменте».

— сказал Томас Шефер, генеральный директор Volkswagen Passenger Cars, в своем заявлении.
EV Volkswagen ID.7
ID.7 похож на Passat

ID.7 послужит стартовой площадкой для множества новых технологических функций, включая новый дизайн кокпита, головной дисплей дополненной реальности и сенсорные слайдеры с подсветкой. Некоторые из этих функций могут оказаться полярными для потребителей, например, управление системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, интегрированное в сенсорный экран информационно-развлекательной системы. (Опросы показывают, что большинство автовладельцев предпочитают физические кнопки).

VW надеется решить проблемы физических кнопок, сделав управление системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха как можно более интеллектуальным. ID.7 сможет определить приближение водителя с ключами и подготовить салон к максимально комфортной езде. Это означает, что перед тем, как сесть в автомобиль, необходимо включить кондиционер или увеличить температуру, в зависимости от температуры на улице.

интерсно
ID.7 послужит стартовой площадкой для целого ряда новых технологических функций
Volkswagen ID.7 в новых цветах
ID.7 послужит стартовой площадкой

«Умные вентиляционные отверстия» будут направлять воздушный поток (надеюсь) интеллектуальным способом, с целью максимально разумного распределения воздуха. VW надеется свести к минимуму количество пролистываний и касаний, необходимых для управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, разместив эти элементы управления на главном экране на постоянку. Водители также могут сохранять свои настройки для легкого доступа к ним. А голосовой помощник может быть активирован для любых настроек, которые могут потребоваться. Например, произнеся «Привет, Volkswagen, у меня замерзли руки!», активируется подогрев рулевого колеса.

Обтекаемая форма ID.7 разработана для снижения сопротивления, улучшения энергопотребления и придания автомобилю более длинного шага, чем у других автомобилей этого класса.

«Воздухозаборники, расположенные в передней части, направляют проходящий через них воздух по бокам автомобиля к задней части, образуя воздушную завесу, которая успокаивает воздушный поток по бокам автомобиля. Крыша имеет резкий наклон к задней части, напоминающий купе, и таким образом способствует очень хорошему коэффициенту сопротивления».

— говорят в VW.
Volkswagen ID.7 с MEB
Volkswagen ID.7 с MEB
Интересно
Форма ID.7 уникальна еще в одном важном аспекте: это седан

Форма ID.7 уникальна еще в одном важном аспекте: это седан. В то время как большинство американских автопроизводителей исключили седаны из своего модельного ряда в пользу более тяжелых, высокопроходимых грузовиков и внедорожников, европейские и азиатские автокомпании продолжают выпускать новые версии в надежде завоевать клиентов, которые все еще предпочитают небольшие автомобили.

В последние годы было выпущено скромное количество электрических седанов, включая Mercedes-Benz EQS и BMW i4. Но все они рассчитаны на покупателей премиум-класса. VW не раскрыл стартовую цену ID.7, но, зная, что Arteon 2022 года начинается от 43 100 долларов, можно предположить, что он не будет стоить намного дороже.

Доступный электрический седан в США? Вот это желанная мысль.

источник
https://www.theverge.com/2023/1/3/23534629/volkswagen-id7-electric-sedan-ces-photos-specs-ev

Спасибо!
Если обзор был полезен, ты можешь отблагодарить поделившись в соцсети и подпиской на канал яндекс дзен. На канале ты можешь найти еще больше рейтингов, техник, и обзоров, на тот или иной продукт.
Редактор BORDER

Редактор BORDER

Редактор журнала BORDER. ❤ Любим дизайн во всех его проявлениях. Следим за новыми технологиями. ✌ Ищем не равнодушных к теме. ✉ Желающим присоединиться и разместить свой проект на канале, пишите journal@jborder.ru BORDER - обзоры новых дизайнов и технологий.

Мы будем рады и вашему мнению

Оставить ответ

Журнал BORDER
Logo
Shopping cart