Концепт Peugeot Inception — это EV, нацеленный прямо в будущее

Французский автопроизводитель утверждает, что его новый концепт EV, представленный на этой неделе на выставке CES, предвещает новое направление развития марки. Радикальный дизайн повлияет на будущий модельный ряд электромобилей, который должен появиться в 2025 году.

Французский автопроизводитель Peugeot представил концепт Inception — смертоносный электромобиль с острыми углами и брутальным дизайном. Концепт, который был анонсирован на этой неделе на выставке CES, станет вдохновением для линейки будущих электромобилей, которые начнут поступать в продажу в 2025 году.

Компания Stellantis, которой принадлежит Peugeot, представила на выставке CES в этом году много интересного, включая концепт кабины Chrysler и аккумуляторный грузовик Ram 1500, который многое позаимствовал из мира мускул-каров. Но Peugeot Inception был, пожалуй, самым ярким из всех анонсов на CES, с его прямоугольным рулевым колесом, гиперминимальной приборной панелью и меняющим цвет интерьером. В автомобиле даже есть устройство под названием «Halo Cluster» с 360-градусным экраном, по неизвестной причине.

Peugeot Inception
Peugeot Inception

Peugeot утверждает, что Inception будет базироваться на платформе STLA Large, которая является (вы угадали) более крупной версией модульных EV-платформ Stellantis. (Есть также STLA Small, STLA Medium и STLA Frame, если вам интересно).

интересно
Peugeot Inception был, пожалуй, самым CES-ным из всех анонсов Stellantis.

Длина Inception составляет 16,4 фута (5 метров), а высота — всего 4,39 (1,34 м). Его 800-вольтовая архитектура означает, что он может увеличить дальность хода до 93 миль (150 км) всего за пять минут зарядки. Он также оснащен батареей емкостью 100 кВт/ч, но Peugeot утверждает, что запас хода на одной зарядке может достигать 497 миль (800 км). (Это равносильно «расстоянию от Парижа до Марселя или от Брюсселя до Берлина» на одной зарядке, похвастался автопроизводитель. Это очень хорошо.

Внешний вид Peugeot Inception
Внешний вид Peugeot Inception

Если Inception выглядит быстрым, то это потому, что так оно и есть. Двухмоторная система полного привода обеспечивает концепту мощность 680 лошадиных сил (500 кВт) и разгон с нуля до 62 миль/ч (100 км/ч) менее чем за три секунды.

Peugeot Inception внутри
Дизайн салона Peugeot Inception

i-Cockpit нового поколения оснащен новой системой управления Hypersquare, которая может получить награду за «самые нелепо звучащие и ненужные названия брендов». Hypersquare — это, по сути, информационно-развлекательный экран Peugeot, на котором вы можете управлять такими обыденными вещами, как навигация и мультимедиа, и который также служит в качестве фактического рулевого колеса (прямоугольника руля?) для всего автомобиля.

Hyperquare работает по системе steer-by-wire, где нет механической связи между рулевой колонкой и колесами. Но гиперэкран может также убираться, когда автомобиль переходит на полностью автономное вождение, заменяясь большим панорамным экраном, который поднимается из пола.

Концепция Peugeot Inception
Концепция Peugeot Inception

В концепте есть много других интересных идей, включая стекло, используемое астронавтами NASA для визоров, и «технологическую полосу», проходящую по внешней стороне двери для передачи сообщений приближающимся пассажирам.

Несмотря на внешний вид смертоносного оружия, Peugeot утверждает, что Inception должен быть «удобным для пользователя» и в конечном итоге должен нести «оптимистичное» послание о будущем бренда.

Команды «touch, tap, swipe»

Пользовательский интерфейс Inception основан на последнем поколении потребительской электроники, сказал Джексон на выставке CES в Лас-Вегасе, с командами «touch, tap, swipe».

Интерьер продолжает дизайн i-Cockpit от Peugeot, с небольшим, низко посаженным рулевым колесом, которое не загораживает приборную панель. В Inception обычное рулевое колесо заменено системой управления «Hypersquare» с квадратным экраном в виде планшета.

На экран выводится информация и различные элементы управления, доступные с помощью больших пальцев в каждом углу, а также функция распознавания голоса.

Inception будет автономным автомобилем 4-го уровня, что означает, что он способен самостоятельно управлять автомобилем, не требуя внимания водителя в большинстве условий. Когда автомобиль берет управление на себя, Hypersquare убирается в приборную панель, а из пола выдвигается большой экран.

Peugeot продемонстрировал аналогичную технологию в своем последнем крупном концепте E-Legend 2018 года. Inception разделяет угловатые линии этого автомобиля.

Джексон сказал, что технология Hypersquare появится на моделях Peugeot к 2026 году.

«Ваши пальцы будут управлять автомобилем. Это игра в реальной жизни».

источник
https://europe.autonews.com/cars-concepts/peugeot-inception-concept-sets-ev-design-direction
https://www.theverge.com/2023/1/6/23542172/peugeot-inception-concept-ev-ces-photos-specs

Спасибо!
Если обзор был полезен, ты можешь отблагодарить поделившись в соцсети и подпиской на канал яндекс дзен. На канале ты можешь найти еще больше рейтингов, техник, и обзоров, на тот или иной продукт.
Редактор BORDER

Редактор BORDER

Редактор журнала BORDER. ❤ Любим дизайн во всех его проявлениях. Следим за новыми технологиями. ✌ Ищем не равнодушных к теме. ✉ Желающим присоединиться и разместить свой проект на канале, пишите journal@jborder.ru BORDER - обзоры новых дизайнов и технологий.

Мы будем рады и вашему мнению

Оставить ответ

Журнал BORDER
Logo
Shopping cart