Mercedes-Benz и ChargePoint собираются установить тысячи быстрых зарядных станций для EV в США

Mercedes-Benz и MN8 потратят "примерно" 1 миллиард долларов на установку 400 быстрых зарядных станций, каждая из которых будет иметь около шести штекеров, в больших городах и вдоль основных автомагистралей Северной Америки.

Компании Mercedes-Benz, MN8 и ChargePoint объединяют усилия для установки 400 узлов быстрой зарядки электромобилей по всей территории США в рамках масштабного проекта по увеличению продаж электромобилей и улучшению инфраструктуры зарядки электромобилей. Стоимость проекта составит около 1 миллиарда евро (1 миллиард долларов), которые будут разделены 50 на 50 между Mercedes и MN8.

Начиная с этого года, компании приступят к строительству сотен новых узлов, которые будут включать в себя более 2500 разъемов для быстрой зарядки постоянным током. MN8 Energy, подразделение Goldman Sachs Asset Management, специализирующееся на солнечной энергии и хранении энергии, поможет финансировать проект, используя оборудование и программное обеспечение ChargePoint для зарядки электромобилей, сообщили компании.

«Для нас это стратегическое решение, чтобы действительно положить наши деньги туда, где находится наше будущее и поддержать направление, которое мы уже взяли за последние несколько лет, поворачивая в сторону электромобилей и ставя компанию в положение к концу этого десятилетия, чтобы иметь возможность обслуживать рынки с полностью электрическим модельным рядом».

— сказал генеральный директор Mercedes-Benz Ола Каллениус на брифинге с журналистами ранее сегодня.
Mercedes-ChargePoint EV
Mercedes EVs

Mercedes заявил, что рассчитывает перейти на продажи только EV «там, где это позволяют рыночные условия» к концу десятилетия. Несколько автопроизводителей сделали аналогичные заявления, хотя инфраструктура зарядки, производственные мощности и более высокие, чем в среднем, цены на EV остаются серьезными проблемами.

По словам компаний, зарядные центры Mercedes-ChargePoint EV будут расположены в «ключевых городах и городских населенных пунктах, вдоль основных автомобильных коридоров и рядом с удобными местами розничной торговли и обслуживания». Дилерские центры Mercedes, роскошные торговые центры и другие места розничной торговли, которые часто посещают владельцы автомобилей Mercedes, также являются вероятными местами расположения, сказали руководители компании.

«Это будет безопасное место. Это будет не на заднем дворе какого-нибудь торгового центра рядом с мусорным контейнером»,

— сказал главный технический директор Mercedes Маркус Шефер.

Зарядные центры будут открыты для всех EV, а не только для владельцев Mercedes, но люди, владеющие EQS и другими EV Mercedes, будут иметь возможность резервировать определенные станции.

«Мы хотим, чтобы у нас был беспроблемный, первоклассный процесс. Поэтому резервирование — это функция, которую мы предлагаем клиентам Mercedes»,

— сказал Шефер.

Mercedes заключил предварительное соглашение с ChargePoint о «ведущем в отрасли» решении для зарядки EV под названием Mercedes me Charge, которое позволяет получить доступ к зарядным устройствам ChargePoint без использования нескольких учетных записей зарядной сети, подписок или зарядных карт. Автопроизводитель также заключил соглашение с Volkswagen’s Electrify America, в рамках которого владельцы Mercedes EV получают доступ к бесплатной зарядке на два года.

Mercedes-Benz CEO
Mercedes заключил предварительное соглашение с ChargePoint для «ведущего в отрасли» EV

В Соединенных Штатах насчитывается около 41 000 общественных зарядных станций с более чем 100 000 розеток. Конечно, общественные зарядные станции — это только половина уравнения. Большинство владельцев EV делают зарядку на ночь, припарковавшись у себя дома на подъездной дорожке. Но для того чтобы электромобили стали более привлекательным вариантом для покупателей, зарядные станции должны стать более распространенными и надежными, как автозаправочные станции.

Пока что они не оправдывают своих надежд. Сломанные зарядные устройства, неработающее программное обеспечение и разбитые экраны — обычные жалобы владельцев EV. Администрация Байдена вливает миллиарды долларов в общенациональные усилия по расширению сети, но остаются вопросы о том, вкладывают ли компании, занимающиеся зарядкой электромобилей, все средства в необходимое техническое обслуживание и поддержание.

Каллениус назвал использование протокола Plug-and-Charge, в котором зарядное устройство автоматически идентифицирует EV при подключении к сети и начинает зарядку и выставление счетов без каких-либо дополнительных действий, способом улучшения обслуживания клиентов.

Mercedes и ChargePoint
MN8 Energy и Mercedes-Benz

Mercedes-Benz — автопроизводитель, который вкладывает собственные средства в установку зарядных станций. Продажи электромобилей марки EQ немецкого автопроизводителя растут в США, поэтому вполне логично, что компания хочет быть замеченной в улучшении зарядной инфраструктуры.

До недавнего времени единственным автопроизводителем, вкладывающим миллионы долларов в инфраструктуру зарядки электромобилей, была компания Tesla. Но в последние годы автомобильная промышленность пришла к пониманию необходимости тратить деньги на зарядку EV, чтобы стимулировать продажи EV и помочь окупить огромные затраты на их разработку.

Интересно
Помимо Tesla, VW, пожалуй, больше всех инвестирует в эту отрасль через свою дочернюю компанию Electrify America.

GM работает с EVgo над установкой 3 250 зарядных устройств, которая, по словам автопроизводителя, будет завершена к концу 2025 года. Ford требует от своих дилеров установки зарядных устройств, а также помогает своим клиентам из коммерческих автопарков. Volvo также сотрудничает с ChargePoint для создания сети зарядных устройств на парковках Starbucks в пяти штатах.

источник
https://www.theverge.com/2023/1/5/23538898/mercedes-benz-chargepoint-ev-charging-stations-build

Спасибо!
Если обзор был полезен, ты можешь отблагодарить поделившись в соцсети и подпиской на канал яндекс дзен. На канале ты можешь найти еще больше рейтингов, техник, и обзоров, на тот или иной продукт.
Редактор BORDER

Редактор BORDER

Редактор журнала BORDER. ❤ Любим дизайн во всех его проявлениях. Следим за новыми технологиями. ✌ Ищем не равнодушных к теме. ✉ Желающим присоединиться и разместить свой проект на канале, пишите journal@jborder.ru BORDER - обзоры новых дизайнов и технологий.

Мы будем рады и вашему мнению

Оставить ответ

Журнал BORDER
Logo
Shopping cart